Mashable — Стив Джобс работал над планами выпуска продукции до самого конца  источник

jobs image

В недавнем сообщении говорится, что Стив Джобс работал над "еще одной вещью" вплоть до предшествующего его смерти дня.

Источник этой информации — разговор между главой Apple Тимом Куком и Масайоши Саном, гендиректором SoftBank Capital, который занимается распространением iPhone в Японии. Эта встреча, как рассказал он PC Magazine, была прервана после того, как Кук получил телефонный вызов от своего "босса".

Читать дальше... — прочитали 53116 человек

Mashable — 51 новый цифровой медиаресурс, что вы могли пропустить источник

icons imageЗдравствуйте, и добро пожаловать опять в еженедельный обзор инструментов и ресурсов для повседневной жизни от Mashable. На этой неделе у нас есть для вас отличные сюжеты — как запустить маркетинг на SCVNGR, исследования кампаний в социальных медиа, важнейшие анонсы на конференциях разработчиков Apple и E3, а также галерея лучших из анимированных Google Doodle.

Вам мало этих медиаресурсов? Наш обзор выходит каждый уикенд, и вы можете познакомиться со всеми предыдущими выпусками здесь в любое время.

Читать дальше... — прочитали 3280 человек

Mashable — Могут ли 50 хакеров помочь спасти мир за один день? источник

hacker imageПлатформа онлайн-активистов Change.org проводит состязание хакеров под названием Hack for Change (Хакерство ради изменений), целью которого является быстро направить профессиональные умения программистов на дело социальных преобразований.

Change.org отберет из списка претендентов 50 инженеров и устроит между ними марафон по программированию в своем головном офисе в Сан-Франциско. Цель мероприятия — подвигнуть кодеров, дизайнеров и других представителей творческих профессий к тому, чтобы начать применять свои таланты в секторе бесприбыльных организаций и социального блага. Тогда как организаторы других хакатонов пытались сделать так, чтобы принимающие в них участие таланты мыслили как программисты, Hack for Change старается убедить своих программистов работать на социальное благо.

Читать дальше... — прочитали 3855 человек

Mashable — Google обновляет цифровой набор инструментов для некоммерческих организаций источник

google imageGoogle объявила о расширении своей новаторской благотворительной программы, Google for Nonprofits. Сайт предлагает разнообразные продукты Google, предназначенные специально для некоммерческих организаций, все под одной цифровой крышей.

Сайт уже какое-то время до этого действовал, но нынешняя среда была отмечена новым запуском Google for Nonprofits вместе с некоторыми важными дополнениями к набору инструментов, в который уже входят AdWords, особые привилегии на YouTube и Apps. Новый сайт сводит весь процесс регистрации некоммерческой организации к единой форме, чтобы потом получить допуск ко всему набору инструментов Google.

Читать дальше... — прочитали 4937 человек

Mashable — Give2gether - Google Analytics для благотворительности? источник

meeting imageКаждому время от времени нужна хотя бы небольшая помощь. Give2gether - это банковская служба, предоставляющая такую помощь некоммерческим организациям, используя знания профессоров экономики, которые посвятили многие годы своей жизни изучению того, как сделать процесс пожертвований онлайн более эффективным.

Сам этот сайт похож на другие платформы, обеспечивающие филантропическую деятельность - Kickstarter, Crowdrise или даже Jumo. Некоммерческая организация может завести страницу на give2gether и использовать ее для того, чтобы выкладывать свои новости и собирать деньги.

Читать дальше... — прочитало 3724 человека

Mashable — Сайт, где Вы можете предлагать свой дом жертвам цунами и землетрясения в Японии источник

japan imageКаучсёрфинг только что начали понимать по-новому. Sparkrelief - это некоммерческая организация для оказания помощи при бедствиях. Она создала специальный портал, на котором люди могут предлагать свои дома или квартиры для тех, кто был вынужден покинуть свое жилье в результате землетрясения и цунами в Японии. В данном случае это подразумевает оказание помощи пострадавшим.

Сайт был создан за 3 дня и уже насчитывает 40 предложений, а за следующую неделю это число еще удвоиться. Эта цифра может показаться маленькой, и все же это огромный шаг для некоммерческой организации. Японский кризис является первым, в котором Sparkrelief оказывает помощь.

Читать дальше... — прочитал 4131 человек

Mashable — 8 способов помочь Японии после землетрясения источник

japan help imageНесмотря на хорошие новости, связанные с атомной электростанцией Фукусима, страна еще не оправилась от 9,0-бального землетрясения и цунами, которые произошли всего две недели назад.

Это вызвало большой всплеск поддержки, особенно в адрес японского региона Тохоку, который принял на себя самый мощный удар землетрясения и цунами. Также откликнулись и социальные медиа , жертвуя, как и многочисленные компании, деньги и вещи первой необходимости и оказывая поддержку в любой возможной форме.

Mashable предлагает семь вариантов помощи, а мы хотим рассказать еще немного больше. В то время, как одни приобретают майки от Snoop Dogg, другие помогают спасателям разбирать завалы. Давайте узнаем еще, как можно помочь.

Читать дальше... — прочитало 5123 человека

Mashable — 39 новых цифровых медиаресурсов, которые вы, возможно, не заметили источник

drawn icons imageНа этой неделе весь шум был вокруг Apple (новый iPad? новая ОС? новый Macbook!?) и запуска новой секции на Mashable. Explore предоставляет собой изящный способ добраться до тех великолепных инструментов и ресурсов, о которых мы писали. После того, как вы ознакомитесь с инструментами и ресурсами этой недели, загляните туда, куда ведут ссылки и продолжите знакомство.

Ниже вы найдете наши первые впечатления от новой ОС Apple, Lion, руководство к тому, как сделать, чтобы вашему бизнесу предоставили статус freemium и подсказки к тому, как создать успешную витрину на eBay.

Читать дальше... — прочитало 7273 человека

Mashable — Насколько открыт ваш Интернет?  источник

world image

Америка, этот рыцарь демократии и свободы, отличается большей степенью цензуры в Интернете, чем некоторые из стран Африки и Южной Америки, как это свидетельствует инфографик, построенный на основе результатов исследования цензуры в Интернете, проведенного OpenNet Initiative.

США. и Канада помечены характеристикой "некоторая цензура" наряду с большей частью Западной Европы. Россия и Австралия занимают положение пониже, как пространство "под наблюдением", а Китай вместе с частью Ближнего Востока находятся внизу списка из-за "всепроникающей цензуры"

Читать дальше... — прочитали 7118 человек

Mashable — 40 новых цифровых медиа-ресурсов, о которых вы, возможно, не знали источник

social media imageЗима подходит к концу, а погода становится всё лучше, и мы, команда Mashable, старательно работаем, чтобы преподнести вам список ресурсов, которые будут интересны в вашем мире цифровых технологий.

Здесь вы найдете истории о том, как компьютер обыграл чемпионов Jeopardy, фотографии последних игрушек в этом году из ярмарки игрушек в Нью-Йорке, загрузки видеороликов hands-on и впечатления от Всемирного конгресса мобильных технологий.

Читать дальше... — прочитали 7270 человек

Mashable — YouTube хочет делать удивительное некоммерческое видео источник

YouTube запускает своё 5-ое ежегодное мероприятие под названием DoGooder Non-Profit Video Awards с новыми наградами, направленными на стимулирование участия онлайн. Состязание подразумевает собой сотрудничество между YouTube и See3 с участием Flip и NTEN.

Фонд The Case Foundation выдаст гранты в размере $10,000 победителям в четырёх номинациях: Лучшее видео малой организации, Лучшее видео средней организации, Лучшее видео огромной организации, и в новой номинации - Лучшее процветающее видео. Победители будут обозначены на главной странице YouTube (что YouTube называет “некоммерческим эквивалентом рекламы в Super Bowl”), они также получат камеры от Flip и будут зарегистрированы в 2011 NTC.

Читать дальше... — прочитали 10860 человек

Mashable — Анализ ситуации: Как Google продает свои бесплатные продукты источник

Современная реклама - забавная вещь. Рекламные агентства пытаются выяснить, как дать рекламе вирусную привлекательность, выбирая, что лучше преподнести: информацию о компании или продукте.

Рекламная акция косметики Old Spice для мужчин - это более или менее универсальный пример того, как создать новый имидж компании и сделать вирусную рекламу. Видео и рекламная компания получили распространение на Twitter, и были связаны с развлечением и брендингом: Мы знали, как должен был выглядеть бренд Old Spice и подшучивали над улыбкой Исайи Мустафы. Компания Old Spice в первую очередь уделяла внимание этим элементам, а не объясняла, как ими пользоваться или, например, как пахнут их продукты.

Читать дальше... — прочитали 9429 человек